Гарантийное обслуживание

Цель нашей компании - разработка продуктов, которые позволяют сделать работу в сети легкой и удобной, автоматизируя рутинные процессы и упрощая ежедневную работу администратора.

На все оборудование компании ВЕКТОР-Т  распространяется услуга гарантийного обслуживания. Компания Вектор Технологии обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине производителя.

Общие положения:
  1. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон. В Гарантийном талоне указывается (на каждую отдельную позицию): 

    • Название устройства и его артикул;
    • Серийный номер устройства;
    • Гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания Вектор оказывает бесплатный ремонт изделия.
  2. Гарантийный срок исчисляется от даты указанной в Гарантийном талоне.

  3. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в центральном офисе компании Вектор по адресу:
    123007, г. Москва, ул. 1-ая Магистральная, д. 13, корп. 7.

  4. Доставка оборудования в офис компании Вектор-Т и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.


Гарантийное обслуживание не производится:
  • если пользователь произвёл самостоятельный ремонт оборудования;
  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;
  • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства


Гарантия не распространяется, т.е. ремонт осуществляется за счет Пользователя в случаях:
  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д;
  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

Все заявки должны быть зарегистрированы
  • путем обращения на официальную линию поддержки по телефону 8 (800) 100-89-84
  • по электронной почте support@vectortechnologies.ru
  • заполнением формы ниже
Скачать регламент технической поддержки

Задать вопрос