Расширенная гарантия

Цель нашей компании - разработка продуктов, которые позволяют сделать работу в сети легкой и удобной, автоматизируя рутинные процессы и упрощая ежедневную работу администратора.

Для наших партнеров и заказчиков мы предлагаем платную услугу Расширенной гарантии, а также расширение гарантии до уровня Next Business Day. 

Расширенная гарантия на оборудование Вектор включает в себя:
  • Технические консультации партнера/заказчика нашими специалистами по вопросам настройки и базового администрирования оборудования
  • Удаленная поддержка партнера/заказчика с функциями мониторинга, диагностики и устранения неисправностей
  • Оперативное предоставление оборудования на замену вышедшего из строя (приоритетное рассмотрение заявок)
  • Бесплатная доставка оборудования в сервис-центр Вектор и обратно
  • Продление гарантии на срок хранения оборудования до 12 месяцев, в случае, если оборудование вводится с задержкой в эксплуатацию

Кроме стандартной расширенной гарантии мы можем предложить гарантию уровня Next Business Day (NBD) на срок до пяти лет. В рамках сервиса NBD мы отправим Вам замену на следующий рабочий день после регистрации обращения, не дожидаясь доставки устройства на диагностику в наш сервис-центр. При оформлении расширенной гарантии уровня NBD вы можете быть уверены в наличии подменного фонда на ближайшем локальном складе с возможностью отправки курьерской службой за 24 часа. Кроме того, Вы можете отправить к нам гарантийное оборудование уже после получения замены.

Подробности программы вы можете получить оставив заявку ниже.

Задать вопрос